Показать сообщение отдельно

Старый 30.07.2007, 16:11   #5 (permalink)
«Юрий»
[†]
 
Аватар для Юрий
 
Статус: [Оффлайн]
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 38
Сообщений: 2,089

:

:
Юрий отключил(а) отображение уровня репутации
Репутация: скрыта
Родина:
Пол:
Имя: Юрий
Связь


Цитата:
Сообщение от Moslem Посмотреть сообщение
Работаю значит я ну почти в ИЗК, инет полная халява для всех научных институтов, провайдер ДСИ, платит за всё это дело Москва....Так вот вопрос уважаемый: Сколько платит Москва нашему ДСИ при условии что канал у нас мегабит на 10 и трафику наша контора, не ИЗК, делает гигов на 500-700 в месяц? Возможен у нас в городе нормальный безлимит?!?! Я думаю что Москва платит копейки, ибо там деньги считают и тратить миллионы на это дело не собираються...

Научные гос.учреждения и частники (даже провайдеры) это имхо разные вещи. У вас канал на один институт, а ДС и провайдеры которые должны обеспечивать связь, следит за оборудованием и магистралями, кормить семьи и т.п, также учитывай отдалённость от европейской части России, головных штабов компания связи (как географически, так и ментально, т.к ждём что решат наверху, а без решения тут ничего такого глобального и не сделается), также учти что есть дремучий монополист СТК потому (хотя всё равно двигаются вперёд, предоставляют услуги какие-никакие), потому такие цены и складываются.

Цитата:
Сообщение от Hidden Посмотреть сообщение
Что тут можно сказать, маркетинг всегда был и будет, как вы говорите "пи-и-и". Работая в одной не самой маленькой конторке, давелось увидеть как менеджеры по продажам делали честную лотерею с использованием лототрона. Разыгрывался телевизор, микроволновка, чайник, и масса утешительных призов. Билетов было достаточно много, но телевизор проиграли в первый день акции. Для всех остальных акция стала не очень интересной т.к. главный приз уже отдали. Естественно, что из этого пришлось сделать PR-акцию и пообещать новые крупные призы. Директор, мягко говоря, доволен таким исходом событий не был. Затраты выросли, интерес клиентов угас в первый день. С тех пор в этой коипании первые неделю-две билеты с главными призами просто не вкладывают. Иными словами, теперь это "лохотрон". Да и правильно, для компании это не выгодно. Понять можно, не благотворительностью ведь занимаются.

Отсюда вывод, маркетинговые акции с лототронами лучше не проводить вообще или проводить но не лототроны, а "лохотроны".

Грамотный маркетинг строится не только на халяве, призах и акциях, должен быть бренд, узнаваемость и хорошая репутация (начиная от логотипа и кончая вежливостью персонала) . Т.е не факт что у конторы А у которой сервис лучше, но хуже маркетинг, будет пользоватся большим спросом у потребителя, чем у конторы с лучшим маркетингом и не факт что с лучшим сервисом (примером таких до кучи).


Цитата:
Сообщение от Hidden
Вы поймите, что наиболее выгодно работать с конечным потребителем самому, чем позволять заработать кому-то еще. СТК так и делает. Зачем развивать какие-то сомнительного качества домашние сети? А если не сомнительного, то зачем ростить конкурентов? Им выгоднее сделать 20 отдельных подключений, чем подключить одну сеть, даже с 50-ю абонентами. Думаю причины, почему им это выгоднее (наличие собственной инфраструктуры и т.п.) объяснять не нужно...


Сети потребляют на порядок больше трафу у СТК чем 1 конечный пользователь, это я о обычном вебстриме, а не об анлиме, те кто сидят на диалапе не могу позволить себе подключить вебстрим (из соображений высокой стоимости, незаспамленного рекламой мозг, по причине отсутствия ОСТРОЙ необходимости интернета, ясно понятно что вебстрим себе подключают люди которым нужен быстрий и стабильный интернет без занятого домашнего телефона для работы, качественного сёрфинга, и каких-то реализация творческих порывов в самом интернете, те кто погоду раз в день посмотреть хочет, или в асе пообщатся они будут сидеть на диалапе или опять же будут использовать интернет через уже подключённую локальную сеть, и трафик будет по логике вещей дешевле чем у СТК. А домашние сети СТК не конкуренты, т.к опять же отчасти трафик покупается у СТК (тот же иркнет, как мне тут процитировали "обвебстримился"). Как ты думаешь вот есть сеть 100 компов, пускай из этих 100 инет юзают 30 человек в той или иной мере, по твоему сколько народу подключило бы себе Вебстрим не будь это сети? Единицы в быстрой перспективе, а другие бы думали, гадали и подключили бы когда-нибудь (инет на работе есть, дома пока и на модеме/gprs побегаю), не факт что потом не появится альтернативы в виде того же ДСИ, Сибтелекома (тоже что-то мутят с adsl), а сеть она уже есть, бери и юзай инет.


Цитата:
Сообщение от Hidden
Да, кстати, а вы знаете за какую стоимость покупают Городские Операторы Связи (провайдеры) 1 Мегабит безлимитного интернета? Скажу по секрету, во много раз дороже, чем 10000р. Вы хоть догадываетесь какой пропускной способности каналы связи у СТК до Москвы? Кто предоставляет этот канал СТК? Кто вообще формирует цены на местном рынке? Если интересно, спрашивайте, объясню...

Пиши, в любом случае инфа будет полезна.
  Ответить с цитированием