Показать сообщение отдельно

Старый 02.08.2009, 06:32   #6 (permalink)
«Юрий»
[†]
 
Аватар для Юрий
 
Статус: [Оффлайн]
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 38
Сообщений: 2,091

:

:
Юрий отключил(а) отображение уровня репутации
Репутация: скрыта
Родина:
Пол:
Имя: Юрий
Связь


Цитата:
Сообщение от Nick Посмотреть сообщение
Я поэтому и начал эту тему, потому что кроме очень большого желания у меня ничего нет. Если кто-то мне поможет хоть чем-нибудь (лучше всего информацией, конкретной, по делу, без абстрактных рассуждений) буду очень благодарен. Что касается целей, я выше говорил, что в последствии хочу зарабатывать на этом деньги, но делать сразу хорошо у меня не получится, нет опыта и средств. Желающие могут попинать меня еще.

Хорошо, без абстрактных рассуждений.

Покупаешь бухту UTP, свитч на какой хватит денег , обжимник, RJ-45 пакет, перфоратор, стяжки, весь нужный инструмент для монтажа, желательно протяжку, делаешь сам (варишь) или заказываешь у сварщика какого ящик железный, вешаешь его на крышу (дело с юзерами не имей, т.е у них свитчи не ставь, гимор жуткий, потом переделывать придётся), вешаешь ящик на крышу-чердак, ключи берёшь у конторы что обсуживает дом, т.е придти-найти и поговорить, мол "Я так и так, компутерщик, антенщик, радиоэлектронщик, хочу молодёжь в высоким технологиям приобщить, сердце разрывается от того как вижу пацанчиков районных пьющих пиво, в общем хочу повешать ящик на крыше, нужен ключ".
У нас один парниша кстати сменил себе круг общения.
Думаю люди адекватные, пойдут на встречу, можешь узнать, может у кого из соседей есть ключи от чердака, но всё равно, если ты собираешь делать и дальше сеть с конторой надо иметь диалог. Провод тянешь как положено, а не тяп-ляп.