Показать сообщение отдельно

Старый 13.11.2008, 17:25   #5 (permalink)
«Юрий»
[†]
 
Аватар для Юрий
 
Статус: [Оффлайн]
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 2,091

:

:
Юрий отключил(а) отображение уровня репутации
Репутация: скрыта
Родина:
Пол:
Имя: Юрий
Связь


Цитата:
Сообщение от Rubens Посмотреть сообщение
я же по моему ясно написал - что я в техническом отделе. А на счет замены симок: какие симки удалось удаленно перепрограммировать - те остались старые, то есть TELE2-шные, которые же во время миграции по каким-то причинам не перепрограммировались (а это может быть и из за того, что абонент не следовал указаниям, из за определенных ограничений сотового телефона и т.д.) те и поменяли. У меня в отделе много у кого TELE2-шные симки успешно прошли миграцию и люди ими нормально без ограничений пользуются. Что насчет того, чтобы сходить и поменять симку -я в этом ничего страшного не вижу. Я сам не раз ходил - делается все быстро и четко. Я еще раз повторю что аппаратный переход от одного оператора на другого связан с достаточно большим объемом работ. Это и переносы потоков в другие города, перестроение всей транспортной системы, переконфигурирование многих параметров в настройках оборудования. На это уходит далеко не день и не два. Миграция началась еще в феврале и идет до сих пор. Работы очень много в связи с этими "переходными процессами" и до окончательного становления Билайна я полагаю очень далеко. Компания именно в этом регионе развивается (опять же по моему) стремительно, планы грандиозные и на охват и на емкость всей сотовой системы. Так что надо просто подождать и будет намного лучше.


А какой процент симок которые не удалось удалённо перепрограммировать? Т.е скольким % абонентам Билайна пришлось ехать и менять симки в офис? Остальное конечно всё познавательно слышать от вас, но это как говорится из области корпоративной этики. А так спасибо за пост
  Ответить с цитированием