Показать сообщение отдельно

Старый 25.04.2008, 11:36   #5 (permalink)
inShu
[ньюб]
 
Аватар для inShu
 
Статус: [Оффлайн]
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 20

:

:
inShu is an unknown quantity at this point
Репутация: 0
Родина:
Пол:
По умолчанию


Цитата:
если уж поднимают цены на проезд, то пусть улучшается качество перевозки, безопасность, чтоб не разваливались на ходу и не надо было волноваться за собственную жизнь, а так же внешний вид маршрутных такси.

Вы неправы. Тут банально: если цену не поднять, они будут работать себе в убыток и просто перестанут ездить. Видели цену на дизельное топливо? А на нём 70% всех маршрутчиков ездит. 26.50!
Но в одном я с вами согласен: тачки свои они могли хотябы мыть. И сами... иногда мыться
Цитата:
блин вот вам хорошо! у нас маршрутки 22 стоят, метро 17 ! причем поднимают постоянно

В Питере и Москве ЗП в два раза выше, так что вам вообще грех жаловаться. Вот я - программист, получаю здесь, в Иркутске 12500, сейчас перешёл на 20 000, работу сменить пришлось. В тоже время, меня Москва звала и предлогали от 3000 $. Так же и с остальными профессиями. Вот закончу с учёбой и переберусь отсюда, обязательно...
Цитата:
А сейчас сволочи ещё только через переднюю дверь выпускают.

Время Советского Союза прошло, теперь людям не верят. И правильно делают. Все стараются сделать как можно меньше, аполучить как можно больше.
Вот все и обманывают, а как им защитить себя от подобного? Только выпускать чрез переднюю дверь.
Цитата:
А как быть тем кто едет с маленькими детьми, зайдя при этом в заднюю дверь, а потом пробивается сквозь толпу для того чтобы выйти

Вариационное исчисление, как известно, насчитывает множество решений задачи:
0) Не заходить в заднюю дверь.
1) Подождать след. автобус, который не будет таким полным.
2) Завести свой транспорт.
3) Взять такси.
4) Поехать с пересадками.