Тема: 1612
Показать сообщение отдельно

Старый 10.11.2007, 02:05   #1 (permalink)
«Юрий»
[†]
 
Аватар для Юрий
 
Статус: [Оффлайн]
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 2,091

:

:
Юрий отключил(а) отображение уровня репутации
Репутация: скрыта
Родина:
Пол:
Имя: Юрий
Видео 1612


1612: Ересь или историческая хохма с элементами садизма. Да-да именно так и никак иначе. Такое ощущение что Хотиненко потерял Божью искру, или отложил её в сторонку когда снимал этот фильм вроде как на деньги Вексельберга (это тот олигарх что прославился покупкой десятка яйца за много миллионов зелёных бумажек на английском аукционном базаре). Видимо творческий человек теряет что-то когда его заставляют/просят снять кино в честь вновь придуманного и никому непонятного праздника. Но снимать-то надо.

Смотрел сериал "Гибель империи", нормальный такой сериал, смотрел "72 метра", нормальное такое кино, тут услышал что Хотиненко снял историческое кино про спасителей Руси от польских интервентов, о Минине и Пожарском, решили мы с Надей сходить и посмотреть, сходили....сходили мы на фэнтези про испанцев, единорогов, лесных православных друидов ака русский Гендальф и прочей ереси, меня не покидало такое ощущение что Хотиненко хотел снять некую комедию с элементами ужасов, ибо мяса, протыкаемых сталью человеческих организмов, всадников с оторванными головами, кишков наружу и прочего польского кетчупа в фильме было хоть отбавляй, в общем очень живо и натуралистично, как у паталогоанатома, но почему-то смешно, посмеивался весь зал, между резнёй и пусканием бутафорской крови, а иногда и во время оных злодеяний. Я тоже смеялся, да каюсь выпил пивка, но смех мой был от обиды что вот так поливают этим самым загустевших кетчупом зрителю мозги, что всё выглядит как-то смешно и не чувствуется историчности, эпохальности, какой-то муки и борьбы за государство, просто смешно и грустно.
Зачем эти ужасы нужны были я не понимаю, на такое кино я думаю многие родители повели своих детей, мол надо приучать детишек, пускай современное патриотическое кино смотрят, а там похлеще "Кошмара на улице Вязов", что Надя пряталась и тыкалась ко мне в плечо при очередном моменте где зверски сразили польского оккупанта, а она взрослый человек, хоть и девушка.
Пол фильма показывали некий символ православной Руси, знаете кого? Нет, не крест и не знамя с изображением Христа, даже не двухглавого орла, ни за что не догадаетесь - единорога. И не важно что современный обыватель в массе своей не знает что единорог "Индрик-зверь" действителньо в своё время почитался на Руси, и имел сакральный смысл, но показывать белого коня с рогом пол фильма это явный перебор, даже тот же "Коммерсант" в своём заголовке к некоторым мыслям о фильме иронично написал "Россия -- родина единорогов"

Главными героями как оказалось были совсем даже не Минин с Пожарским, они в фильме просто такие статисты, инвентарь, пару фраз, пару кадров, что-то там говорят. Если Пореченков ещё и смотрится в роли Пожарского как князь-воевода, такой большой мишка в кольчуге, то Башаров в роли купца Минина ну никуда не годится, мелочный, смешной какой-то, его надо было на роль помощника татарина главному герою выделить, благо и сам татарин, может быть "Аллах Акбар" убедительнее произнёс бы. Разговаривают главные герои в фильме как современные отпрыски падонковской субкультуры, т.е современные речевые обороты, жаргонизмы, сленг и т.п. Какая тут уж история, блин.


Товарищ Пожарский. Не поляк ли?

Главный герой это русский холоп-каторжник бурлак (картину "Бурлаки на Волге" думаю все видели и знают в чём заключается сия каторга), в своё время жил при дворе ныне предательски и мученически убитого главными злодеями царевича. Причём какая опять оказия, когда показывают главного героя в юности, то у него голубые глаза, русские черты лица, а когда он стал большим он выглядит ну как натуральный шишпанец (испанец), о которых опять же ниже.


Русский шишпанец, видимо производной от слов шиш и пан. Спаситель Отечества. Дал полякам на сухари

Роль шушпанчиков в деле освобождении Руси от оккупантов нельзя недооценивать, шишпанская культура сделала из нашего героя-каторжника настоящего аристократа голубых кровей (кстати именно из Испании идёт понятие "голубая кровь", это род который не роднился с маврами (читай мусульманами), он и манерам обучился, и испанскому языку немного, дух убитого хозяина видимо осознав свои злодеяния после смерти помогает бедному холопу - учит испанскому стилю боя на рапирах (шпагах???), тут я вспомнил и Рамиреса из "Горца" и Йоду из "Звёздных войн", фантазии нет предела, даже пушку взамен взятой в аренду Пожарским артиллерии наш холоп отлить смог, да какую ядрённую пушку. Был момент в фильме когда эта самая ядрённая пушка попав раскалённым ядром в пороховницу врага что мирно и так невзначай разместилась в центре пехотных и конных построений врага напротив стен осаждаемого города после отчаянной фразы "Шайзе", видимо произнесённая немецким пороховщиком пособником польским оккупантам произвела эффект ядерного взрыва, как там в стихах, перемешалось всё и кони и люди, тут было также, вранье всё что ядерное оружие изобрели американцы, первое испытание было в "Смутное время". Но враг не сдался, видимо не знал о радиации и последствиях лучевой болезни и всё равно упёрто настаивал на своём. На самом деле делили не Русь, а какую-то бабу, опять всё из-за баб в общем.


Из-за этой невнятной бабы-"королевны" и был весь сыр бор. Дала поляку, но не на сухари

Надю кстати в начале фильма удивил и позабавил тот факт что конница Речи посполитой имеет такие бутафорские ангельские крылышки, хотя это реальная военная атрибутика польской конницы того времени.


Сгорел на работе. Поляк.


Православный старец-монах-мученник который в друидовском балахоне (дань язычеству???) залез на столб в лесу и сказал "Я туто постою, книжку полистаю, пока "Смута" не кончится, как смута кончится, я откину костыли и слезу" и который наставил на путь истинный одного католического миссионера.

Как-то по своему понравился актёр который играл роль католического священника (поляка) которого "святая" римская церковь послала разрулить дела на Руси и вбить в головы восточным варварам латынянскую веру, толи человек реально такой по жизни, толи реально смог передать этот образ истинного христианина с такими глубокими глазами, кстати у священника ничего не вышло как этого хотели папики в Ватикане, и не потому что не смог, а потому что другой он стал, нашёл себя, и это ещё момент помимо ядерных взрывов который заслуживает внимания в фильме, он говорил "Больше ни ногой в Россию, надо рассказать, надо объяснить...", видимо имелось ввиду тяжёлая поступь ноги вражеского солдата, потому что это бесполезно, а рассказать и объяснить какая душа и дух этой самой непокорной и непонятной эропейцам Руси. Римский папик так и не принял своего бывшего засланного "агента", толи истинную веру в нём увидел, толи просто от него пахло русским духом


Понявший. Поляк


Ну естесственно главный злодей умер самой мученической смерью которую можно себе вообразить, всё это с обильными брызгами кетчупа, корчением смерти в крупном плане и с таким смакованием....мммм...аж аппетит разыгрался, в общем врагу не пожелаешь


Глав.злод. Поляк

Поразило как изобразили бояр в конце фильма, которые готовы были на престол поставить хоть кого, главное чтобы у них бошки не послетали после этого, с небольшой оговоркой "Чтобы в роду Рюрики были", в общем тогдашнюю боярскую власть изобразили как некий гадюшник беспринципных ублюдков. А царём хотели сделать всё того же холопа, и Рюрика вписали в родословную и Чингизхана, да не вышло, тут сказке конец, кто слушал всем срочно прочитать реальную историю "Смутного времени", иначе от такого "патриотического" кино смутные времена наступят у вас в голове.


P.S: Обязательно пойду на экранизацию одного из любимых мной произведений Гоголя "Тарас Бульба", думаю режиссёр Бортко не будет играть в "ложный патриотизм", а выдаст нам реально хороший фильм.

  Ответить с цитированием