Клик-фраунд: контекст и Индия
Забавную тему тут в болге прочитал, товарищ kass в своём блоге пишет про клик-фрауд который осуществляется из стран "третьего" мира, где туговато с уровнем жизни. Читаем===>
А вы знали, что покупая рекламу вы кормите Индию? Каждый, кто хоть раз покупал трафик в Adwords сталкивался с тем, что траф как то не соответствует ожиданиям за отданные деньги. Особенно если покупаешь не с поисковой выдачи, а с adsense контент нетворка. Понятно, что в адсенсе много чита, и для Google по началу это было даже выгодно иметь столько чита в продаваемом трафике. Потому как это давало возможность быть самым крупным поставщиком трафика, а то что не конвертится , ну тут уж извините сами дураки. Долго конечно так продолжатся не может, и на фоне падения котировок на биржах, у Google дела тоже пошатнулись падение акций с 750 до 470 долларов за штуку, да еще и последняя волна обвинений чуть ли не в покрывательстве читеров. Попробуем разобраться откуда он берется этот чит и сколько его вообще. Ясно, что разрабатывать мега тулзу для чита Google ни кто не станет,потому что
Поэтому остается единственный вариант, найти кучу народа которые будут рефрешить сайты и кликать. А на земном шарике хватает мест где сотка баксов в месяц это вообще то деньги, что и подтверждает достаточно интересное исследование Clickforensics. Все данные на карте мир отображают ситуацию откуда идет чит в последнем квартале 2007 года, чем краснее тем больше чита идет именно оттуда. http://lanmz.ru/img/click-fraud.jpg Ниже стоящий график отображает картину динамики роста чита во всем поисковом трафе. http://lanmz.ru/img/cfi-overall.jpg Средний показатель чита в PPC рекламе включая Google Adsense и Yahoo Publisher Network. http://lanmz.ru/img/cfi-content.jpg Основные показатели по этим графикам получаются следующие:
Проблема чита явно выходит из под контроля, то есть сейчас отправляясь запускать очередную кампанию на PPC (любой adwords или MSN) сразу же надо попрощаться чуть ли не с третью вложенных средств. Что явно дискредитирует весь рынок интернет рекламы в целом. По большому счету поисковики закручивают гайки сеошникам,усложняя им жизнь лишь с целью сделать заказную оптимизацию и вывод в топ любого сайта достаточно дорогим мероприятием. Дабы побудить желающих получить траффик отказаться от услуг сеошников и платить pay per click самим поисковым системам. И в какой то степени это поисковикам удается. Но стоит посмотреть на результаты подобных исследований, и это может стать убедительным аргументом в пользу именно продвижения. Возвращаясь к теме индусов, так если заняться изучением этой кухни, там построена целая индустрия чита. В газетах есть целы полосы объявлений, да и в гугле тоже Google Search: earn rupees clicking ads. Суть такова, что очередному кликеру выдается модифицированный IE который ходит по нужным сайтам, подкачивает прокси , и сообщает куда и когда кликать. В общем Spedia 2.0, и как с этим бороться пока ни кто не знает. === Ежу понятно, что скликанная такими вот живыми ботнетами реклама никакой пользы рекламодателю не несёт, оттого снижение цены за клик и снижение эффективности от релкамы. |
Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +9. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 2
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot