Lanmz - Форум Гиков

Lanmz - Форум Гиков (https://lanmz.ru/)
-   Телекоммуникации (https://lanmz.ru/telekommunikacii/)
-   -   Иркутск: Билайн меняет симки (https://lanmz.ru/telekommunikacii/546.html)

Юрий 27.10.2008 01:10

Иркутск: Билайн меняет симки
 
Сдаётся мне что покупка Теле2 Билайном и распиаренный стартап этого самого Билайна в области захлебнулся в неграмотном менеджменте, ненормальной технической реализации перехода обонентов Теле2 на Билайн, и конечно конкуренции (взять тот же роуминг по области).

Сколько народа поменяет себе оператора после акции от Билайна "Меняем симки Теле2 на симки Билайна" я даже и представить не могу, наверное каждый второй, особенно после этих настойчивых сообщениях съездить к ним в офис и поменять симку, что трудно было всё реализовать на старых симках Теле2, ведь связь была и всё работало, но это я со своей колокольни рассуждаю, хотя на пресс-конференции Билайна на irk.ru что давали назначенные Билайном в область управленцы заверяли что никаких замен симок не будет. У моей мамы и брата изначально были Теле2, мама съездила и поменяла себе симку, а брат как более продвинутый в этих делах купил себе МТС (вроде и Мегафон хотел купить), при этом всячески понося связь от Билайна, да и в командировках МТС держит связь в таких глухоманях, где Билайна и не видно (кстати и сейчас брат в командировке :) )

У кого Билайн был, есть или будет, как поступили вы в этой ситуации, поимели гемор с симками или ушли к другому оператору?

Rubens 03.11.2008 15:45

надо сказать, что работая в билайне - в техническом отделе - я не увидел уж большого уменьшения количества абонентов. Даже наоборот коммутаторщики говорили что абонентов становится все больше. А насчет связи - то не все сразу. У компании большие планы на этот счет. От себя же могу добавить, что езжу на запуски новых базовых станций чуть-ли не через день. Запускаем порой по 2-3 станции в день. Так что покрытие будет, но не сразу. Уже ездили люди на обучние базовым станциям сетей 3G. Так что и это тоже в ближайшем будет запущено. Работы много.

Юрий 07.11.2008 15:15

Цитата:

Сообщение от Rubens (Сообщение 4882)
надо сказать, что работая в билайне - в техническом отделе - я не увидел уж большого уменьшения количества абонентов. Даже наоборот коммутаторщики говорили что абонентов становится все больше. А насчет связи - то не все сразу. У компании большие планы на этот счет. От себя же могу добавить, что езжу на запуски новых базовых станций чуть-ли не через день. Запускаем порой по 2-3 станции в день. Так что покрытие будет, но не сразу. Уже ездили люди на обучние базовым станциям сетей 3G. Так что и это тоже в ближайшем будет запущено. Работы много.


Извените, а в каком отделе вы работаете в Билайне? Пиарщик? :D То что Билайн не смог реализовать работу на старых симках Теле2 и теперь "кошмарит" своих абонентов заставляя куда-то там ехать и менять симку, то имхо это большой минус и что-то подсказывает мне что бума прироста абонентов от этой "акции" у Билайна не будет, в плане тарифов Билайн конечно достаточно приятен, но вот такой менеджмент имхо портит впечатление о компании. Если вы не пиарщик, всё же зачем-то ездите на запуск станций, видимо всё таки технарь, то скажите почему не смогли реализовать работу оператора на старых симках Теле2?

Rubens 10.11.2008 16:19

я же по моему ясно написал - что я в техническом отделе. А на счет замены симок: какие симки удалось удаленно перепрограммировать - те остались старые, то есть TELE2-шные, которые же во время миграции по каким-то причинам не перепрограммировались (а это может быть и из за того, что абонент не следовал указаниям, из за определенных ограничений сотового телефона и т.д.) те и поменяли. У меня в отделе много у кого TELE2-шные симки успешно прошли миграцию и люди ими нормально без ограничений пользуются. Что насчет того, чтобы сходить и поменять симку -я в этом ничего страшного не вижу. Я сам не раз ходил - делается все быстро и четко. Я еще раз повторю что аппаратный переход от одного оператора на другого связан с достаточно большим объемом работ. Это и переносы потоков в другие города, перестроение всей транспортной системы, переконфигурирование многих параметров в настройках оборудования. На это уходит далеко не день и не два. Миграция началась еще в феврале и идет до сих пор. Работы очень много в связи с этими "переходными процессами" и до окончательного становления Билайна я полагаю очень далеко. Компания именно в этом регионе развивается (опять же по моему) стремительно, планы грандиозные и на охват и на емкость всей сотовой системы. Так что надо просто подождать и будет намного лучше.

Юрий 13.11.2008 17:25

Цитата:

Сообщение от Rubens (Сообщение 4910)
я же по моему ясно написал - что я в техническом отделе. А на счет замены симок: какие симки удалось удаленно перепрограммировать - те остались старые, то есть TELE2-шные, которые же во время миграции по каким-то причинам не перепрограммировались (а это может быть и из за того, что абонент не следовал указаниям, из за определенных ограничений сотового телефона и т.д.) те и поменяли. У меня в отделе много у кого TELE2-шные симки успешно прошли миграцию и люди ими нормально без ограничений пользуются. Что насчет того, чтобы сходить и поменять симку -я в этом ничего страшного не вижу. Я сам не раз ходил - делается все быстро и четко. Я еще раз повторю что аппаратный переход от одного оператора на другого связан с достаточно большим объемом работ. Это и переносы потоков в другие города, перестроение всей транспортной системы, переконфигурирование многих параметров в настройках оборудования. На это уходит далеко не день и не два. Миграция началась еще в феврале и идет до сих пор. Работы очень много в связи с этими "переходными процессами" и до окончательного становления Билайна я полагаю очень далеко. Компания именно в этом регионе развивается (опять же по моему) стремительно, планы грандиозные и на охват и на емкость всей сотовой системы. Так что надо просто подождать и будет намного лучше.


А какой процент симок которые не удалось удалённо перепрограммировать? Т.е скольким % абонентам Билайна пришлось ехать и менять симки в офис? Остальное конечно всё познавательно слышать от вас, но это как говорится из области корпоративной этики. А так спасибо за пост :rolleyes:

Omi 14.11.2008 12:57

Перед продажей теле2 устроил своим абонентам акцию-подарок. Тариф всё по 55 коп.
Такого тарифа нет больше ни у кого. Да, есть дороже, есть дешевле, но мне так проще. Проще позвонить, чем отправить смс...
Городской номер...
Симку поменял потому, что в Москве стабильно с третьего раза только можно было позвонить. Криво в роуминг пошёл. На Украине тоже купил билайн.
После последних перестроек на некоторых станциях заработал EDGE. Так что я останусь))) Несмотря на все существующие глюки, соотношение цена-качество вполне адекватное.
Кстати, когда запустят сеть 3G? Хотя б +- километр и полгода?

Rubens 14.11.2008 16:52

Сейчас посмотрели статистику - "по воздуху" не мигрировало примерно 10% абонентов от всей абонентской базы. Omi, EDGE только запустили. Сейчас идет 3-шаг запуска EDGE из 12-ти. В ближайшем будущем качество этого сервиса должно улучшиться. Про 3G вообще вот так сказать не могу. Пока даже оборудования нету. Запланировано на следующий год, но как это будет и где это будет - не знаю. Но обучаться на базовые станции 3G нас уже отправляли. Ждемс....

Zavarkin 21.11.2008 23:27

Цитата:

Сообщение от Rubens (Сообщение 4939)
Сейчас посмотрели статистику - "по воздуху" не мигрировало примерно 10% абонентов от всей абонентской базы

Это разве мало? Хотя Билайну как слону дробина, он же большой ого-го, был бы маленький может быть и сильнее пеклись бы об этих 10% :)

Rubens 27.11.2008 17:11

по опытам миграции 10% не мигрировавших - это еще очень хорошо. В других филиалах цифры были совсем другие - доходило до того, что 80 процентам абонентов пришлось менять симки. Да и никто же не бросал этих абонентов - не мигрировал по воздуху еще не значит же что лишился связи. Этих абонентов просили прийти и поменять симки, что большинство из них и проделало.

Юрий 28.11.2008 18:15

Цитата:

Сообщение от Rubens (Сообщение 4978)
по опытам миграции 10% не мигрировавших - это еще очень хорошо. В других филиалах цифры были совсем другие - доходило до того, что 80 процентам абонентов пришлось менять симки. Да и никто же не бросал этих абонентов - не мигрировал по воздуху еще не значит же что лишился связи. Этих абонентов просили прийти и поменять симки, что большинство из них и проделало.

Вы у нас тут инсайдер получается :D :ninja:? Я даже боюсь представить что было с менеджерами, пиар-отделом и технарями которые допустили 80% абонентов которым пришлось менять симки (а каков же тогда % оттока пользователей у оператора :eek: ), или на население все грехи свалили :rolleyes: ? Всё таки сдаётся мне что "обмен симок" был последней каплей для многих в чехарде связанной с приходом Билайна в область...останусь при своём.

Принцесса 30.11.2008 21:07

Билайн, больная тема. Вот меня заинтересовал тариф ночной, порой говорю ночами, только туда могу перекочевать. Но менять симку не стану, морока эта, нет времени. Как бы не было выгодно, не многие будут это делать, я с друзьями говорила, никто не собирается. А вот 10% я думаю это довольно много и уже стоит переживать. Ещё меня Билайн радует своим роумингом, бывает путешествую к родственникам в Украину, сравнивая цены могу сказать, что билайн один из самых выгодных операторов и за гранями Росии.:p

genymam 26.08.2009 00:49

Я с людьми общался из Жигаловского района. При неудачном перепрограммировании сим-карты сим-карта умерла. Деньги на ней компания возвратить отказалась. Ехать восстанавливать-только в Иркутск говорят, ближе офисов нету.Кто там сказал ничего страшного съездить поменять? Надо вас поселить за тридевять земель от офиса-тогда будет страшно.

По поводу EDGE - лучше бы не запускали. В момент запуска передача данных через EDGE была ХУЖЕ чем без него! Щас не знаю

Hidden 26.08.2009 15:45

Много у Билайна черных полос...


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +9.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 2
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot

0