Сперва было всё ОК, но начиная с марта (когда придумали новые тарифные планы) у меня скорость ограничили где-то до уровня 220 кбит/с, хотя деньги по договору я плачу за 350 (тариф "бронза"). Ограничение явно на стороне провайдера, скачка единственного торрента 60 сидами кажет ровную линеечку на уровне 24-26 кбайт/сек (а до этого начиная с момента моего подключения в ноябре 2009 было 35-40.
Задавал в службу поддержки вопрос о методике замера скорости, которая бы устраивала ООО"Иркркнэт Телеком", а так же другие очень простые технические вопросы -ответа до сих пор жду. Т.Е. тут на абонентов давят с целью перехода на более дорогие новые тарифы. Вывод: применяются нечестные методы, реальное качество услуг не соответствует получаемым деньгам в угоду жёстким методам экономического воздействия на своих абонентов с целью мотивировать их (т.е. нас!) переходить на сомнительные тарифные планы.
У кого есть опыт реальных действий по восстановлению своих прав на качественное обслуживание в этой сфере прошу поделиться реальными схемами и методиками отстаивания своих прав.
С уважением,
Орлов Геннадий.
|