Флейм Разговоры о разном. От вопросов вязания крестиком, до глобальных геополитических проблем и столкновений цивилизаций =) |
21.09.2007, 08:01
|
#1 (permalink)
|
[†]
Статус:
[Оффлайн]
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 38
Сообщений: 2,090
:
:
Репутация: скрыта
Родина:
Пол:
Имя: Юрий
|
Стальная птица снова в небе
Многие наверное слышали шумиху вокруг начала патрулирования наших стратегических бомберов Ту-95 российских границ, шумиху поднимает западная пресса, мелкие политиканы, хотя те же натовские военные очень даже вежливо и спокойно отнеслись к нашим возобновившимся вновь полётам (исходя из интервью что я читал), после глубокой пятнадцати-летней спячки подобно восставшему из собственного пепла фениксу стальные птица вылетели из своего гнезда, представляете какие особые чувства переполняют наших пилотов, вновь несущих постоянное дежурство на боевом посту, тем более что вокруг этих полётов такая шумиха что у нас, что особенно в западной прессе.
Все смотрим фото нашего серебристого левиафана с красными звёздами сопровождаемого натовскими истребителями, какая красота.
|
|
|
21.09.2007, 10:19
|
#2 (permalink)
|
Guest
|
дополнительная информация и экскурс в историю:
Стратегический турбовинтовой бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 был выпущен в 1952 году. Его разработало ОКБ-156, руководимое А. Н. Туполевым. Серийное производство самолета началось в 1955 году на Куйбышевском авиазаводе (в настоящее время Самарский авиазавод) и продолжается по сей день. В 1956 году Ту-95 был принят на вооружение частей дальней авиации. Самолет рассчитан на боевую загрузку массой около 12 тонн. В бомбоотсеке устанавливается барабанная пусковая установка, снаряженная шестью крылатыми ракетами РКВ-15Б с дальностью стрельбы 2500 км. В годы «холодной войны» Ту-95 базировались помимо СССР на авиабазах Кубы, Гвинеи, Анголы, Сомали и Вьетнама. Ту-95 различных модификаций осуществляли морскую разведку и целенаведение, наблюдали за подводными лодками и надводными кораблями, в частности авианосцами. Различные модификации самолета состояли на вооружении дальней авиации и ВМС вплоть до распада СССР. После этого события Ту-95 оказались в распоряжении ВВС России и Украины. На Украине самолеты применения не нашли и находятся в консервации. В настоящее время Ту-95МС является основой воздушных стратегических сил России.
Размах крыльев самолета составляет 50,04 м, длина – 46,17 м, высота – 12,5 м, площадь крыла – 283,7 кв. м, масса пустого самолета – 90 тонн, максимальная взлетная масса – 172 тонны. Тип двигателя – 4 ТВД НК-12, тяга – 4 х 12000 л. с., максимальная скорость – 920 км/ч, дальность полета – 15400 км, практический потолок – 12000 м, экипаж – 8 чел.
Самолеты Ту-95 поднимают до 12 тонн боевой нагрузки. У бомбардировщика она была представлена свободнопадающими бомбами калибром от 1500 до 9000 кг, как фугасных, так и ядерных, подвешиваемых в фюзеляжном отсеке. Ту-95В брал под фюзеляж (габариты не позволяли размещать в отсеке) ТЯАБ мощностью 20 и 50 мегатонн, массой до 22 тонн. Также предусматривалась подвеска бомбы мощностью 100 Мт. Основным вооружением Ту-95К и Ту-95КД была КР Х-20 комплекса К-20, подвешиваемая под фюзеляжем в районе бывшего грузоотсека.
i.jpg i1.jpg i2.jpg
i3.jpg иркутск.jpg
|
|
|
26.09.2007, 10:41
|
#3 (permalink)
|
[†]
Статус:
[Оффлайн]
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 38
Сообщений: 2,090
:
:
Репутация: скрыта
Родина:
Пол:
Имя: Юрий
|
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительная информация и экскурс в историю:
Стратегический турбовинтовой бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 был выпущен в 1952 году. Его разработало ОКБ-156, руководимое А. Н. Туполевым. Серийное производство самолета началось в 1955 году на Куйбышевском авиазаводе (в настоящее время Самарский авиазавод) и продолжается по сей день. В 1956 году Ту-95 был принят на вооружение частей дальней авиации. Самолет рассчитан на боевую загрузку массой около 12 тонн. В бомбоотсеке устанавливается барабанная пусковая установка, снаряженная шестью крылатыми ракетами РКВ-15Б с дальностью стрельбы 2500 км. В годы «холодной войны» Ту-95 базировались помимо СССР на авиабазах Кубы, Гвинеи, Анголы, Сомали и Вьетнама. Ту-95 различных модификаций осуществляли морскую разведку и целенаведение, наблюдали за подводными лодками и надводными кораблями, в частности авианосцами. Различные модификации самолета состояли на вооружении дальней авиации и ВМС вплоть до распада СССР. После этого события Ту-95 оказались в распоряжении ВВС России и Украины. На Украине самолеты применения не нашли и находятся в консервации. В настоящее время Ту-95МС является основой воздушных стратегических сил России.
Размах крыльев самолета составляет 50,04 м, длина – 46,17 м, высота – 12,5 м, площадь крыла – 283,7 кв. м, масса пустого самолета – 90 тонн, максимальная взлетная масса – 172 тонны. Тип двигателя – 4 ТВД НК-12, тяга – 4 х 12000 л. с., максимальная скорость – 920 км/ч, дальность полета – 15400 км, практический потолок – 12000 м, экипаж – 8 чел.
Самолеты Ту-95 поднимают до 12 тонн боевой нагрузки. У бомбардировщика она была представлена свободнопадающими бомбами калибром от 1500 до 9000 кг, как фугасных, так и ядерных, подвешиваемых в фюзеляжном отсеке. Ту-95В брал под фюзеляж (габариты не позволяли размещать в отсеке) ТЯАБ мощностью 20 и 50 мегатонн, массой до 22 тонн. Также предусматривалась подвеска бомбы мощностью 100 Мт. Основным вооружением Ту-95К и Ту-95КД была КР Х-20 комплекса К-20, подвешиваемая под фюзеляжем в районе бывшего грузоотсека.
Вложение 134 Вложение 135 Вложение 136
Вложение 137 Вложение 138
|
|
|
|
|
|
Да такой он красавец, пускай и середина 20-ого века, зато наш , у амеров ихние "Фортресс" тоже примерно того времени. Ещё у нас Ту-160 есть.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +9. |
|
|
|